Пятница, 22.09.2017, 08:27       Вставайте угнетённые, проснитесь лишённые права на будущее!

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Новости [18]
Статьи [20]
Цитаты [3]
Не без юмора [5]
Информация к размышлению [33]
Исторические справки [33]
Будни капитализма. [21]
О религии [23]
Забытые герои [1]
Политическая критика [18]
Чёрный октябрь 1993 г. [4]
Современное кино, музыка, театр. [4]
Авторские статьи [12]
профессор Феникс [4]
Наш опрос
Ваше мировоззрение
Всего ответов: 43
 Каталог статей
Главная » Статьи » Информация к размышлению

Диверсия.

Данная статья представляет собой сбор комментариев написанных на Красном ТВ автором "БНМ" к материалу 6-го выпуска "Классового гамбита с Дмитрием Сорокиным" - как раз тот случай, когда комментарий читателя затронул более глубокую тему.

Российская академия образования предложила изучать православную культуру 11 лет подряд Программа курса уже поступила на анализ к экспертам-педагогам Ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко сообщил в минувшую субботу в своем твиттере о поступившей ему в вуз на экспертизу программе «Основ православной культуры» (ОПК), которые предлагается изучать с 1 по 11 классы. Напомним, что в настоящий момент ученики проходят этот предмет лишь в 4 и 5 классах, причем по выбору могут заменить его основами других мировых религий или же светской этики. Предлагаемый же документ, по словам Реморенко, вводит по 1-2 часам ОПК каждую неделю. Он представлен для анализа президентом Российской академии образования Ларисой Вербицкой. Сам ректор МГПУ считает документ «бомбой»: дело в том, что в школьной программе практически нет предметов, изучающихся с 1 по 11 классы, за вычетом русского языка и математики. Анализ программы должен быть проведен до 22 августа текущего года. http://worldcrisis.ru/crisis/2406315

А ранее прошла конференция В Севастополе, которую организовал Кургинян.https://eot.su/node/21819 ; https://eot.su/node/21824 Очень рекомендую посмотреть всем. Там много интересного. В частности там есть очень интересный доклад об истории нашего образования. https://www.youtube.com/watch?v=SVIObKsoedI Он о том же, о чём говорю я много лет. Даже временные периоды он называет те же. Только я говорила об этом на основании своего опыта и окружающих меня, а у докладчика статистика.

А если учесть, что Кургинян после этой конференции замолчать и даже извинившись прямо как Ельцын перед уходом сам заявил, что он берёт долгую паузу, то это тем более интересно.

Дело в том, что трагический комизм ситуации состоит в том, что ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ как МЕТОД ПОЗНАНИЯ на ней отстаивают....... (ВНИМАНИЕ!!!!!!) православные школы. Только им одним официально разрешено учить детей на методах МАТЕРИАЛИЗМА. Там есть даже фильм, где они по сути познаваемую окружающую действительность, природу называют богом.

Так что ситуация у нас получается как говориться хуже губернаторской - хочешь качественного образования, основанного на МАТЕРИАЛИЗМЕ, хлебай православие, то есть ИДЕАЛИЗМ полной ложкой.

Кстати выражение "хуже губернаторского" здесь подходит как нельзя лучше. Вы знаете его происхождение? Оно родилось при Екатерине. В царских конюшнях тогда были породистые жеребцы, от которых желали получить приплод и жеребцы, которых называли губернаторами. Так вот кобыла не всегда подпускала к себе того жеребца, который должен был стать папой. Тогда из губернаторов выбирали того, кого она подпускала. Его задача была ввести кобылу в охотку. А потом его отгоняли и и запускали к кобыле правильно жеребца-производителя.

Так и здесь будет. За качественное образование на базе материализма будут бороться атеисты-материалисты и тем самым своими руками загонят детей в церкви. Фактически сия конференция - это реклама православных школ. Родители будут биться за то, чтобы отдать туда детей. Так что куда не кинь вежде клин. Везде ловушки.

Если сейчас трагикомизм, то в 60-х произошла трагедия. Дело в том, что тогда в педагогике ОТМЕНИЛИ!!!! Диалектический материализм как метод познания и преобразования действительности. И эта ДИВЕРСИЯ, то ВРЕДИТЕЛЬСТВО произошло на глазах многочисленных спецов по диамату и длилась на их глазах много лет до самого развала СССР.

В чём состояла реформа 60-х.

Материя как известна дана нам в ОЩУЩЕНИЯХ. Наши ощущения - это ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!!!! инструмент, связывающий нас с миром и дающий возможность нам его познавать. Наглядный пример. Вся классическая физика стоит на трёх китах - метр, грамм, секунда - на том, что мы ОЩУЩАЕМ. То есть ЛЮБАЯ!!!!!! единица измерения, может быть сведена к ним, кроме эмпирических, для объяснения которых нет теории и они не выводятся.

И методика обучения строилась на том, что шли от конкретного, так, чтобы сложилась связь между ощущениями материальных вещей со знаниями. И только потом переходили к абстрактным обобщениям. Например. Я последнее поколение, которое училось ещё по старым не очень отреформированным методикам. И у нас была арифметика, которая на практике может быть и не совсем полноценно заменяла логику. Она у нас была до середины 6-го класса. И задачки по арифметики в шестом - это не фунт изюма. Поэтому когда у нас в середине шестого класса вместо арифметики стала алгебра, то у нас всех безо всяких проблем быстренько сформировалось абстрактное мышление. В момент. И мы с превеликой радостью поняли, что идти от целого к частностям при познании намного легче. Мы в этом на собственной шкуре, на ОЩУЩЕНИЯХ убедились. И очень богатых ощущениях. Оказалось, что неподдающиеся задачки, за которые получал двойки и море негативных эмоций - нефиг делать. И некоторые задачки с темя звёздочками (звёздочками степень трудности обозначалась) решаются в уме и буквально в секунды. Это же радости полные штаны. Сплошной так ценимый сейчас позитив.

Так вот реформа образования 60-х была направлена на то, чтобы формировать вначале абстрактное мышление, а потом от абстрактного идти к конкретному. А это идеализм чистейшей воды. Так можно человека выдрессировать как собачку в цирке, но научить - НЕТ. Знаний-то при таком обучении дети-то и не получают. Вместо них набор фактов, приёмов и алгоритмов, которые они ЗАПОМНИЛИ.

То есть истинная цель внедрения таких методик была в том, чтобы разорвать связь (или сделать так, чтобы она вообще не сложилась) полученных знаний с ощущениями.

В начале 70-х нужный результат. И тогда заголосили о том, что наши дети не могут применять знания на практике. Ещё бы!!! За что как говорится боролись. Я вам из своей практики могу привести дичайшие примеры, которые свидетельствуют об успешности достижения цели. И сами эти вопли были как раз были признанием успешности первого этапа рефомы. Никто не собирался признавать реформы ошибкой. Просто дрессированных собачек получили, а теперь нужно было создать систему их дрессировки на то, чтобы одним мячики подавать, другим на колесе кататься. То есть на применение полученных ни к чему не привязанных знаний к узкой конкретной области действительности, то есть в маленьком ФРАГМЕНТЕ картины мира. То есть фактически с 60-х годов в СССР был взят курс на производство в системе образования идеальных исполнителей, которые за пределами отведённого им фрагмента действительности ничего не видели и не понимали.

Ну а сейчас это приняло вообще дикие формы. https://www.youtube.com/watch?v=FhzZx5n2j18

Но вряд ли коммунистам это будет интересно. Они же сами уже продукт отреформированной в 60-х школы.

Их же учили абстрактным знаниям. А для применения их на практике нужна дополнительная дрессировка. Вот примеры. А тут применение диалектического материализма на практике

Дети приходили в техникум и на первом курсе (начало 70х) представления не имели о том, что напор воды можно найти и что его нахождение как-то связано с уравнением. Решить уравнение относительно х, а, с, q..... - это пожалуйста и без проблем, а найти чему равен напор, если даже известно, что он в формуле обозначается буквой q - это уже вообще не подъёмно. Это тогда не вмещалось у меня в голове. Как такое возможно? Как с ними вообще разговаривать? А их нужно было научить специальности.

А когда уже в школе на уроки труда ко мне приходили дети в четвёртом классе и мне нужно было с ними шить, а для чего измерять отрезки, складывать их и вычитать, я точно знала, что для них это китайская грамота и мне вначале придётся им объяснять, что 4 см. и 5 мм. - это 4.5 и знала, что понимать это они будут с большим трудом. С таким трудом, что в 5-м классе это приходилось объяснять заново. И не только объяснять, а ещё и задачки вначале порешать на складывание отрезков. Нужно было как-то вбить им в головы, что отмеренный ими своими руками линейкой отрезок в 4 см. 5 мм. на бумаге или на ткани и запись на доске 4.5 - это одно и то же. И я каждые раз удивлялась почему даже очень умненькими детьми это понимается с таким трудом.

А тут надо применить ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ, а не какие-то десятичные дроби!!! Так что думаю, что 99% даже не поймёт о чём я. И если уж в 60-х без малейшего преувеличения ДИВЕРСИЮ проморгали, то теперь-то уж...

И диалектику учите. Образование в СССР гробили люди, которые очень хорошо знали диамат. И применяли его. И сейчас применяют.

____________________________________

Красное ТВ

 

Категория: Информация к размышлению | Добавил: Феникс (31.07.2016)
Просмотров: 114 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика