О применении законов философии к математике и законов математики к философии. История в меру поучительная, в меру забавная, в меру короткая.
О применении законов философии к математике и законов математики к философии. История в меру поучительная, в меру забавная, в меру короткая.
Прежде чем начать свой рассказ покорнейше прошу прощения у дамочек подпадающих под категорию "круглая дура" за все сентенции допущенные автором в их адрес.
Без долгих вступлений приступим к делу. Итак, занятие по философии. Студентка задаёт лектору вопрос: - Иван Иванович, а применимы ли законы философии к законам математики? Преподаватель почесав репу, ответил: - Применить то можно, только вот результат будет философски верным а математически нет. Возьмём простейший пример: 2+2=4 - С математической точки зрения эти две двойки одинаковы, но рассмотрев их мы также видим что одна двойка слева, а другая справа стало быть это разные двойки, стало быть правильнее было бы записать тогда так: 2+2=2 - То есть двойка слева, плюс двойка посередине равняется двойка справа. - Гм? - Ну что тут непонятного: аргумент плюс контраргумент получаем их синкретический вывод. Зазнайкин: - Тезис плюс антитезис выходит синтезис. Студентка: - Всё равно я ничего не поняла. Лектор: - Предположим, что до того как мы стали здесь общаться, ты была невеждой, теперь когда ты узнала про азы диалектики ты всё ещё остаёшься невеждой, Однако! - поняв что ты ничего не поняла ты в этом своём непонимании прошла период становления из полного незнания к некоторому недопониманию, а это значит что если применить законы математики то ты как невежда умноженная на тебя же невежду непонимающую получается что ты теперь невежда в квадрате. Однако! - твоё невежество с непониманием есть невежство с отрицанием твоего прежнего невежества. Студентка стояла хлопая глазами всем своим видом выдавая, что здесь говорят о чём-то таком, о чём её разум не имеет представления. Зазнайкин: - Иван Иванович, можно я ей втолкую? - Что ж, попытайся. - Слушай меня, Зыпыртычкина. Вот была ты до прихода сюда круглой дурой. - Ничего подобного, я накрашенная. - Неважно. После того как тебе объяснили, что законы математики к философии неприменимы, то ты перешла в следующее качество - из круглой дуры в дуру ущербную, поскольку от твоей дурости поубавилось. Лектор: - Ну раз вы так ей всё объяснили, тогда вам встречный вопрос возможен ли обратный процесс? Зазнайкин: - Конечно. Вот сейчас Зыпыртычкина выйдет отсюда и куда она пойдёт? - В бутик. - В аптеку. - В цирк. - Да нет же, в церковь. Там встретиться ей поп, её любимый духовник. В силу своей привычки, он запустит руку ей под череп и начнёт разглаживать извилины. В результате данных действий святого отца, она будучи до встречи с ней дурой ущербной, вновь станет дурой круглой и в зависимости от усердия попа может даже перейти в следующее отрицательное качество, то есть из дуры круглой перейти в состояние дуры абсолютной, после чего на неё никакие доводы с нашей стороны действовать не будут ибо ничто так не вычищает разум от знаний, опыта, а главное от критического мышления как религия. Лектор: - Истину глаголишь сын мой. Религия есть дурман опьяняющий умы верующих и толкающий их к полному подчинению "духовным пастухам". Однако! Как когда-то писал бессмертный Блейк: "- Сын мой, смирению учитесь у овец. - Боюсь что стричь меня вы будете отец". Так что Зыпыртычкина, желаю тебе не вставать на путь эволюционного регресса и не верить попам.
Кому присущи невежество и глупость, Того ведёт по жизни поп, Раз не желают разум слушать, В молитвах да расшибут от усердия лоб.