Суббота, 23.11.2024, 01:57       Вставайте угнетённые, проснитесь лишённые права на будущее!

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Новости [18]
Статьи [20]
Цитаты [3]
Не без юмора [5]
Информация к размышлению [33]
Исторические справки [33]
Будни капитализма. [21]
О религии [23]
Забытые герои [1]
Политическая критика [18]
Чёрный октябрь 1993 г. [4]
Современное кино, музыка, театр. [4]
Авторские статьи [12]
профессор Феникс [4]
Наш опрос
Ваше мировоззрение
Всего ответов: 49
 Каталог статей
Главная » Статьи » Авторские статьи

Всё упирается в партию.

Всё упирается в партию.

       История человечества со времени появления первых государств, полна социальной несправедливости, неравенства, эксплуатации одних другими и войн за ресурсы. Рабовладельческие государства часто воевали друг с другом. В ходе этих войн победитель получал территорию, богатства соперника и новых рабов, или же большой выкуп, за сохранение территории за прежним царьком. Возникали и распадались империи.

            Особое место в истории заняло христианство. Его появление в первом веке нашей эры ознаменовало новую эпоху. Как и всякая религия, прогрессивная по началу и сплотившая вокруг себя в основном римских рабов и бедняков, после приобретения в начале 4-го века статуса государственной религии превратилась в прямо противоположную реакционную силу. Император Константин Первый оказал миру услугу, которую герой фильма «Код да Винчи» охарактеризовал словами: «С тех пор как появился единый бог, кровь во имя него лилась реками».

            На заре зарождения феодализма, в Аравии, в 7-м веке зарождается ещё одна монотеистическая религия - ислам, вобравшая в себя элементы иудаизма, зороастризма, христианства и языческих арабских верований. Основоположник ислама Мухаммед, объявивший себя пророком, объединив арабские племена под знаменем ислама призвал к «священной» войне с неверными - джихаду и завещал своим последователям вести её пока весь мир не станет исламским. Заключайте с ними перемирие, - говорил он, - пока вы слабы, как только у вас будет достаточно сил вновь начинайте войну.

           Ответом на завоевания арабов последовали крестовые походы, среди которых был и лёгший позором на церковь т.н. крестовый поход детей (1212 г.).  Столетия инквизиции в Европе и исламское мракобесие на Востоке искореняли инакомыслие, подвергали гонениям, пыткам и убийствам учёных и мыслителей. Вот лишь несколько примеров:

           Гипатия – женщина-учёный, философ, астроном и математик, жившая в на рубеже 4-5 веков н.э. – была растерзана толпой христианских фанатиков.

           Мансур-ал-Халладж (866-923) – иранский суфий-пантеист и поэт, был обвинён в ереси и богохульстве, по легенде произнося речь перед исламским духовенством говорил:

            - Вот цветок, посмотрите как он красив, значит в нём живёт бог. Солнце согревает нас и в нём бог. Я пишу стихи и мои стихи нравятся людям, значит я бог.

За что и был казнён.

       Мигель Сервет (1511-1553) – испанский мыслитель, теолог-антитринитарий, врач и естествоиспытатель. Впервые в Европе описал малый круг кровообращения. По приговору женевской консистории сожжён на костре. Считается первой жертвой протестантизма.

           Имадеддин Насими (1370-1417) – азербайджанский поэт-хурруфит (пантеист). Считал чтобы познать истину надо познать человека в его лучших качествах, в его стремлении к добру и гармонии:

О ты, что сокровищ искал средь камней и металлов,

Ценней человека сокровищ ещё не бывало!

С него заживо содрали кожу.

            Галилей, Дж. Бруно, Ч. Ванини, а также О. Хайям, Бируни и многие другие учёные, поэты, мыслители, чьи взгляды расходились с официальной идеологией, говоря современным языком, подвергались репрессиям.

            Но вот наступил Ренессанс, расцвет искусств, появление великих мастеров пера, живописи и скульптуры: Микеланджело, Данте, Рафаэль, да Винчи и другие. С этой эпохой связано и развитие капиталистических отношений, усиление влияния и позиций буржуазии. Вскоре европейские страны начинают сотрясать буржуазные революции. Но историческое становление капитализма не идёт гладко и сразу. Вслед за буржуазными революциями случаются контрреволюции приводящие к возвращению к власти дворян и вновь буржуазные революции. Буржуазия набирает силу и закрепляется у власти во всех странах мира. Однако, благополучие буржуазии отнюдь не означало и не означает благоденствие для всех членов общества, ведь что представляет из себя буржуазия – это всецело паразитический класс существующий за счёт эксплуатации наёмных работников. Голод, нищета и безработица не хуже дубинок рабовладельцев и кнутов феодалов заставляют рабочих работать на новых хозяев за гроши. Состояние когда кучка жирует, а тысячи и тысячи простых людей живут впроголодь, едва сводя концы с концами, продолжает оставаться неизменным. Рабовладельца сменил феодал, феодала – буржуа, но раб, по сути, остался рабом.

            Настоящим ударом молнии разорвавшим беспросветную тьму безысходности стала Парижская Коммуна (1871), несмотря на поражение, она доказала, что пролетариат способен взять власть в свои руки и уничтожить паразитическую прослойку. Через 46 лет, в России грянули сразу две революции в течение одного года – буржуазная в феврале 1917-го и Социалистическая 25 октября (7 ноября). Рабочий класс впервые почувствовал себя свободным, почувствовал себя хозяином своей страны. Образование СССР положило начало эпохи социализма, как альтернативного и более прогрессивного пути развития. Буржуазия в остальных странах, из страха перед социалистическими революциями в их странах, впервые пошла на серьёзные социальные уступки, одним из которых явилось право на пенсию по достижении определённого возраста, ранее рабочий вынужден был работать до самой смерти или умирать с голоду.

            Сейчас, оглядываясь назад, смотря фильмы о Гражданской и Великой Отечественной войне, со всей глубиной осознаёшь – какой дорогой ценой досталась Советская власть и как легко она пала… Произошла контрреволюция приведшая к восстановлению власти буржуазии и отжившим своё капиталистическим порядкам.

            «История – это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого», говорил когда-то В.О. Ключевский. Сам факт контрреволюции говорит нам о том, что за нею грядёт новая Социалистическая революция. Но не только это, а и переход российского капитализма в империалистическую стадию путём сращения банковского и промышленного капиталов и возникновение на их основе финансового капитала.

            Тем не менее к свершению Социалистической Революции, рабочий класс надо готовить. Нужно бороться с мелкобуржуазными проявлениями в рабочей среде, разъяснять тупиковость национализма и межконфессиональной розни. Только рабочий класс осознавший себя классом для себя, способен к взятию власти в свои руки и построению государства диктатуры пролетариата, а для этого нужна партия рабочего класса, являющаяся его авангардом.

            Современная буржуазия, также понимает, что сплочение рабочих, появление на политической арене подлинной Коммунистической партии, означает смерть для неё. Поэтому она всячески вносит раскол в рабочее движение самыми изощрёнными методами. Помимо жёлтых буржуазных СМИ, не последнюю роль в деле оболванивания масс играют религиозные институты. Реакционное духовенство всех конфессий настраивает свою паству на антикоммунистический лад, прививая верующим рабское сознание. Религия - это исторически проверенное средство удержания населения в повиновении властьимущим, в нашем случае буржуазии и буржуазным чиновникам, естественно и чиновникам в рясах.

Как не прискорбно об этом говорить, но левое движение на сегодняшний день сильно разобщено. С одной стороны мелкобуржуазная КПРФ, которая благодаря своему названию водит за нос всё ещё значительную часть людей, тут нельзя не вспомнить слова В.И. Ленина: «Буржуазия всегда поддерживала и всегда будет поддерживать ту оппортунистическую партию, которая по своему названию, терминологии, лозунгам наиболее похожа на настоящую революционную партию.», с другой стороны множество мелких организаций, по своему понимающих марксизм.

            Националисты, считающие себя левыми, практически одинаково почитающие Ленина и Геббельса, Сталина и Гитлера, выходцы из КПРФ создающие новые партии в риторике которых присутствуют элементы оппортунизма, ревизионизма и как особые негативные проявления - неприятие диктатуры пролетариата, иллюзии о социализме с рыночными отношениями, воображение возможности построения коммунизма без опоры на научное мировоззрение, а также личные амбиции активистов и лидеров. И на это в своё время В.И. Ленин пророчески предрекал:

«Без решительной беспощадной борьбы по всей линии против этих партий - или, все равно, групп, течений и т.п. — не может быть и речи ни о борьбе с империализмом, ни о марксизме, ни о социалистическом рабочем движении».

И

«Борьба с империализмом, если она не связана неразрывно с борьбой против оппортунизма, есть пустая лживая фраза».

Партией, являющейся авангардом рабочего класса, может быть только партия признающая диктатуру пролетариата и предпринимающая действительные шаги к её осуществлению. Таким образом восстановление Советской власти в России, (а через неё и в других республиках) упирается в необходимость создания, укрепления и развития партии рабочего класса.

Категория: Авторские статьи | Добавил: Феникс (04.07.2013)
Просмотров: 707 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика